Рубрики
ТОП-5 заработков в сети

Заработок в интернете на e-mail-рассылках.

Заработок в интернете на e-mail-рассылках.

Рассылки – отличный способ «схватить» лояльного клиента и сделать повторные продажи. Причем повторные продажи можно закрывать действительно постоянно. Например, такая стратегия может быть особенно актуальной перед праздниками, когда заработок в интернете особенно актуален, а люди готовы покупать, и вы понимаете, что они в любом случае оставят где-то свои деньги. И для вас лучше было бы, чтобы они сделали это на вашем сайте, чем на чужом. С помощью рассылок по e-mail можно продавать много и всегда. Итак, как это сделать?

1. Определитесь с тем, где вы будете брать контент. Итак, вами принято решение зарабатывать на рассылках. Осталось убедиться в том, что вам можно слать письма постоянно. Это непросто, если учесть, что повод для письма есть далеко не всегда. Где же брать контент для писем своим подписчикам? Здесь стоит обратиться к креативным технологиям. Они существенно помогают тогда, когда в голове ни одной мысли по поводу того, как сделать рассылку интересной и привлекательной для клиента. Используйте метод ментальных карт, ассоциации, работу в стиле мозгового штурма и так далее. У вас возникнет сотня идей писем подписчикам. Берите лучшие идеи и начинайте их разрабатывать. Не стоит писать в письмах бред, поскольку это сразу отразится на статистике переходов по ссылкам. Задача рассылки в том, чтобы персонально обратиться к человеку и побудить его сделать переход по ссылке, а затем совершить целевое действие на странице (или сделать это сразу же в письме). Так что бредовые, неинформативные, тупые и просто раздражающие тексты будут портить вам статистику, поскольку письма будут отправляться прямиком в спам. Больше этих подписчиков вы уже не вернете. Темы для писем можно подсматривать в социальных сетях, а также брать на зарубежных сайтах. Составьте перечень сайтов, где вы можете брать заголовки и приблизительные темы статей для рассылки.

2. Определитесь с характером рассылки. Какова конечная цель вашей рассылки? Вы можете определить для себя несколько целей. Например, это может быть как просто регистрация на сайте, так и покупка товара или повторное взаимодействие со службой поддержки. Исходя из ваших целей, вы ищите для себя формат, тип, характер рассылки. Рассылку всегда нужно оформлять в формате презентации, так, чтобы она привлекала внимание и графическим, и текстовым наполнением. Так что подумайте над тем, что вам придется создавать такие письма не разово, а на постоянной основе. Кроме этого, вы можете убедиться в том, что разные рассылки дают разный эффект. Тексты, которые содержат список заголовков интересных статей, могут открываться чаще. В то же время продуктовые рассылки с товарами, которые приходят на почту дважды в день как минимум раздражают. В зависимости от полученного вами эффекта придется корректировать то, каким будет ваше следующее письмо и его формат.

3. База подписчиков. Наконец, пришло время поговорить про базу подписчиков. Где ее набирать? Вы должны сами сгенерировать поток трафика таким образом, чтобы создать рассылку и отсылать письма по базе адресов. Покупать адреса, спамить почту неэтично, а в некоторых случаях и незаконно. Поэтому прежде чем создавать крутые рассылки вам придется научиться добывать адреса электронной почты заинтересованных клиентов. Итак, для этого вам может потребоваться ваш сайт или отдельная страничка захвата с формой оформления подписки на вашу рассылку. Помните о том, что у клиента всегда есть право оставлять или не оставлять свои контакты, а также отписаться от рассылки в любое время.

4. Дополнительные инструменты, которые обеспечивают касание клиентов и вашего бизнеса. Вы также можете использовать социальные сети, дополнительные сайты и другие ресурсы для того, чтобы поддерживать теплые взаимоотношения с вашими клиентами. Социальные сети и блоги, а также другие ресурсы не позволяют потенциальным лидам «остывать». Если делать все в адекватной, ненавязчивой форме, то клиент не будет раздражаться, но будет помнить о вас всегда. Так что это еще одна фишка, которая может пригодиться вам, если вы хотите сделать e-mail-маркетинг эффективным и прибыльным для вашей компании.

 

 

 

 

Если Вам понравилась статья, поделитесь мнением о ней с друзьями в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *